вторник, 31 марта 2020 г.

Вирус. Альбом авторских песен

Эммануил


Ночь черна, а заря
Вышла на Восток,
Хоть заря была не зря,
Но решил так Бог,
Чтоб покрыть весь мир парчей
Риз со Своих Плеч,
И с вечерней со звездой
Он заводит речь.
- Ты, звезда Моя, свети
В этот час ночной,
Чтоб не сбился кто с пути,
И попал домой.
Чтобы выспаться он смог,
Утром, полный сил,
И пошел искать, где Бог,
Бог Эмануил.


Земля и небо


Поверх облаков небо чистое всегда. Но с  Земли это видно не всегда. Это потому, что идет война между небом и землей, и солнце смотрит через бойницы облаков, говоря о всеобщей любви неба, которую пытаются закрыть от нас облака.

Вирус


Мир под вирусом ходит
И оно неспроста,
Приучался мир к моде
Не недели, века!
Приучался прилежно
Он толпою ходить,
А иначе невеждой
Как сумеешь в нём быть?
Этот мир непутевый
Кто еще не учил?
И ослы, и коровы
Кто премьером ни был?
А теперь этот вирус
Нагнетает страху,
Мышеловка без сыра.
Поклонитесь ему.

Вера


Моя радость нетипична,
Хоть нет дыма без огня.
И она сугубо лична,
Хоть не только для меня.
Моя радость, как заначка,
Что храню на черный день,
Хоть не деньги, и не тачка,
Не работа, и не лень.
Моя радость беспричинна,
Хоть причина есть одна,
Нет, не женщина, Мужчина,
Хоть и жил Он до меня,
А теперь растаял в небе,
Но приходит всякий раз,
Без Него я как в потребе,
В Нём нуждаюсь всякий час.
И хоть я Его не вижу,
В ощущениях Он дан,
Иногда Его я слышу,
Иногда в самообман
Я впадаю, принимая
За желанное ничто,
Но зато я точно знаю,
Не могу я без Него.




Апокалипсис



Апокалиптикой в городе веет,
Солнце, как в марле, совсем не слепит
Вирус невидимый панику сеет,
Только Всевышний на страже не спит.
Точной мензуркою Он измеряет
Каждому сердцу лекарство Своё -
Страхом кого-то за что убивает?
Мне же спокойствие в сердце дано.
Верящий знает - ничто не изменит
Ход неизбежный планеты вещей,
Вирус - чистильщик, божественный веник,
Что выметает неверье людей.
Он негуманен, жесток, равнодушен,
Словно хирург, вырезающий зло,
Он обращает неверные души
И призывает кого-то ещё.
Мир так похож на палату в больнице,
Вон на каталке опять повезли.
Кто-то неведенья больше боится,
Кто-то - такой непонятной любви.



Песня прославления


... Струны проводов
На которых играет ветер
Вечную мелодию моей души.
Она поёт, потому что
Хвала Тебе звучит непрастанно.
Ангельские хоры возносят её
Двадцать четыре часа в сутки,
Но до нас она долетает
Тихим шелестом листьев и трав,
Канареечным пением
И морским прибоем.
Каждая былинка мироздания -
Это инструмент прославления Творца,
У каждой свой голос и свой звук,
И все звучат в общем оркестре
Или оглушающей тишиной
Или током, бегущим по проводам
Или радостью, которая наполняет мою душу,
Когда я думаю о Тебе...




Слепота


Твое великолепие одевается в одежды скромности ради нас. Всякий сумрачный день приходит как бомж, питающийся с мусорника. Это для того, чтобы сияние Твоей славы не слепило нам глаза и мы чувствовали себя свободными и независимыми. И лишь тем, кто любит Тебя,  Ты открываешься, постепенно выводя на свет из темноты, как слепого. Сразу нельзя, ослепнем.



Благодать


Когда небо плачет дождем,
Оно плачет о наших грехах.
Это слезы очищения и умилостивления.
Может быть, хотя бы они смягчат землю,
Она не будет такой жестоковыйной
И прорастет живыми побегами, Стремящимся к солнцу.




Песенка про зарплату




В ожидание зарплаты
Мнишь себя ты виноватым.
Ты - проситель нищий, странный
У тебя на сердце рана -
Как семейство прокормить?
Как безрадостно так жить?
Вот опять с зарплатой тянут,
И на ней как на арканах
Всех ведут, словно на казнь,
Словно в милости отказ.
В ожидании зарплаты
Жизнь в тисках её зажата.
И решаешь всякий раз,
Что жесток судьбы указ.
В это древнее проклятье
Все оделись, словно в платье,
А Спаситель - только Бог.
Вот и молишь, чтоб сберёг.




Пандемия


Лошади по небу скачут
Из облаков,
То ли смеётся, то ль плачет
Мир дураков.
Верить любому разводу
Будет всегда,
Словно прогнозу погоды -
Думать нельзя!
Хочешь, я грипп нарисую,
Хочешь - войну?
Если живете вы всуе,
Всех обману!
Я не со зла это бренькну,
А просто так,
Только на том делать деньги
Будут и так.
Люди от страху сдыхают,
Им не до сна,
Что под рукою хватают ,
К чёрту - весна!
Бросились все в магазины -
Жизнь - для зубов;
Есть ли другая причина
Кроме долгов?



Свет учения


Мир - это книга, в которую Ты записываешь все свои дела. Но прочитать её может не каждый. Нужно учиться Твоей грамоте. Каждый день, как буква в Твоем алфавите, которую я выучил или же прогулял Твой урок. Люди отличники или двоечники. Кто-то явно не успевает...


Испытание


А я  не знаю ничего,
Всё сущее мне не измерить,
Я научился только верить
А что осталось мне ещё?
Всё сущее - в Твоих руках,
Ты Сам так захотел проверить,
Что я умею только верить
А всё, что знал, поверг Ты в прах.
Все развалилось в одночасье,
Земля уплыла из-под ног,
И оказалось, в том лишь счастье,
Что мне опорой только Бог.
Что будет дальше, я не знаю,
Да разве нужно это знать?
К Твоим ногам я полагаю
Всё то, что можешь взять и дать.

Воля


Когда утром дерутся коты,
Выясняя из них кто сильней,
Когда солнце восходит, а ты
Проверяешь готовность коней:
Еще могут держать ли седло?
Ещё могут бежать ли рысцой?
Ну хотя бы идти до метро,
Хватит сил ли вернуться домой?
Покормить только их не забудь,
Напоить свежей чистой водой,
Осягнуть взором мысленным путь
И связать всё с контекстом - судьбой.
И свой выверив путь по камням
И по утренней дальней звезде,
Ты командуешь твердо коням,
Подчиняя движенье узде.




Комментариев нет:

Отправить комментарий