среда, 17 октября 2018 г.

Владыка твоей души. Альбом авторских песен


Мир



Займи свое кресло, займи свое место -
Кричал он мне в уши везде и всегда:
Иди, выбирай себе срочно невесту,
Иди на работу; туда и сюда.

Давай, начинай уже строить карьеру,
Локтями толкайся, профессию знай,
И тут же давал мне лихие примеры,
И всё зазывал он в обещанный рай.

Он так зазывал, бередил и тревожил,
Так долго внушал мне, что выбора нет,
Когда ж я поддался, меня он стреножил,
И руки связал его узкий браслет.

И сам я спешил свое счастье устроить,
Играя по правилам хитрым его,
И душу, и сердце свое я настроил
На песен хмельное его торжество.

Займи свое место! - кричали мне в школе.
Займи свое место! - кричали друзья.
На службе бывало, когда очень спорил,
Мне даже порой наминали бока.

Теперь же, когда мне пролилось прозренье,
С небес осиял меня истинный свет,
Я понял причину своих невезений,
Тот мир был причиною горя и бед.

И мне от него нужно дальше держаться,
Законы его обходить стороной,
Корыстью его лишь бы не заражаться,
Не быть увлеченным его суетой.

Ведь точно я знаю, меня он обманет,
Как он обманул уже множество раз.
Опять посулит мне награду и канет,
Забрав в преисподню с собою всех нас.


Владыка твоей жизни




Ты расслабься и доверься,
Пусть минуты убегают,
Их нисколько не жалея,
Ты не думай ни о чём,
Научись ты быть счастливым,
Потому что время злое
Может быть весьма жестоким,
Если с ним ты не в ладах.

Примирись с его Владыкой,
Кто имеет власть над миром,
Кто часы завёл и смотрит,
Как кончается завод.
Примирись же с Ним, не бойся,
Он нисколько не жестокий,
Страшен только лишь для тех Он,
Кто Его не хочет знать.

Кто боится неизбежно,
Что проходят его сроки
И его гнетёт сознанье,
Что он кончится ничем.
Повелитель всяких страхов!
С Ним ты можешь не бояться.
Он придёт и успокоит,
И утешит, и спасёт.

Только примирись скорее!
Слышишь, не тяни резину -
Убегает безвозвратно
Как вода из крана, жизнь,
Вот уже с последней каплей
Кто-то навсегда уходит
И кому-то безвозвратно
Перекрыли уже кран.

Неравная игра



Горячий секс бросал как в прорву,
Корми его хоть много лет,
Всё не накормишь, будешь сорван
Словно петрушка на обед!
Слепую власть Ты дал инстинкту
Зачем? Неужто для того,
Чтобы всю жизнь, как вечный схимник
Боролся я против него?
Борясь с жестоким искушеньем,
Я подчинить пытался то,
Что неземное наслажденье
И сладострастие дало.
И словно каторга пленяло,
Отняв свободу, силы, сон -
Проклятье! Вечно не хватало!
Проклятье! Вечно я влюблен!
Толкало к новым похожденьям,
Был недовольным, что имел,
О, власть жестокого хотенья!
Ненасытимость злая тел!
И сколько много на варенье
Слеталось безрассудных мух,
Они все получили тленье,
Ведь лишь в борьбе куётся дух!
Теперь расплачиваюсь  страшно -
Разрушен красотой до дна
Только теперь мне стало ясно -
Была неравная игра.


Смирение



Я раздавлен Твоей мощью,
Нет почти живого места,
И уже подходит старость
С цветником своих болезней,
Что растёт на теле бренном
Среди них растет смиренье,
Как центральное растенье,
Ну и сорняки бунтарства,
Что умрут уже по смерти.

Как ты ни сопротивляйся,
Устоишь в борьбе едва ли
С этой мощью бесконечной - 
Бесполезно противленье!
Результат уже известен!
Всё расписано заранье,
Только ты о том не знаешь,
И ведёшь борьбу тщедушно.

Весь секрет быстротекущей
Жизни состоит в смиреньи,
И в покорнейшем принятьи
Его воли совершенной,
Если ж ты её полюбишь,
Будет точно тебе счастье,
Если ж нет, тебя раздавит
Как катком неумолимым.




Практичная песенка




Со временем я стал ценить работу,
Нашел достоинств массу у неё,
За то, что мог на ней я не работать,
А коль работать, то не тяжело.

Ведь что пугает нашего в ней брата? -
Тяжелые условия не впрок,
И нищенская часто там зарплата,
И жизнь свою меняешь на паёк.

Да, все б хотели жить при коммунизме
И ничего не сделав, всё иметь.
Но в том урок быстротекущей жизни -
Имея, не научишься хотеть.

Полезно жить, стремясь к далекой цели,
И временем при этом дорожить,
И ничего, что мало мы успели,
Зато со смыслом научились жить.

А высший труд - это души стремленье
Туда, где совершенство без границ,
Где наш Творец миры творит хотеньем
И Дух Его при этом, как гранит.



Когнитивный диссонанс




Нам понять проблематично,
Что чем хуже нам живется,
То тем лучше, и колодцы
Мы тогда копаем в небо,
Ищем воду мы живую,
А насытившись, напившись
Мы опять к земле стремимся, 
Чтобы было нам уютно.
Нам понять проблематично,
Что чем лучше нам живется,
То тем хуже, забываем
Мы тогда о бесконечном,
Как кроты уткнёмся носом
В свой мирок материальный
И не хочем мы подумать,
Для чего мы существуем.
Нам понять проблематично,
Что чем хуже нам, тем лучше.
От того не понимаем
Ни себя, ни эту жизнь...

Объяснение молитвы


Молитвы наполняют небеса,
А небесами напояют землю,
И небеса приносят чудеса,
А чудеса приходят не за тем ли,
Чтобы явить творению Творца,
И чтобы связь меж ними была зримой,
Так, наполняясь верою, слова
Творят молитвой мир необъяснимо.



Особый народ




Украшенный хрустальным ожерельем
Из звёзд, планет, комет и черных дыр,

И облечен величественной целью

Познать себя и весь окрестный мир,

Идёшь ты по столетьям, как по шпалам,

А позади тебя, как паровоз, 

Идёт народ  с звездою шестипалой,

И у него особый взгляд и нос.

Он был увенчан золотой короной,

А после ту корону потерял, 

За то, что не исполнил он законы,

За то, что свое счастье не узнал.

Другие понесли его удачу,

Державу, скипетр, слово, веру, трон,

А он идет, при этом чуть не плача,

И издаёт нечеловечий стон. 

Идёт и постепенно догоняет,

Раздавит он вот-вот твой арьергард,

И медленно корону отбирает,

Как жаль, что поздно вышел ты на старт.

Вот-вот он обойдет тебя по бровке,

Обгонит на опасном вираже,

Ему не занимать лихой сноровки,

И судей подкупил давно уже.

Он больше знает, больше он умеет,

Докажет, что он лучше остальных,

Он наглым стал, и всё теперь посмеет,

И целей не имеет он других.
Закон богатства



А время - проклятие, если ты любишь,
Ведь время меняет всё: с мантий до рубищ,
Ведь время нас всех и всегда изменяет,
Сначала дает, а потом отнимает.
Мольба или слёзы уже не помогут -
Что ты полюбил, то отнимется Богом.
И в этом закон настоящий богатства -
Люби только то, что не может отняться.



Сораспятие


Колодец глубок, да вода нечиста, 
Кто может очистить до самого дна?
Кто может открыть жизни страшный секрет, 
Что тайн у тебя от Всевышнего нет?
Что всё на ладони пред Ним и твоя
Ему, словно книга, открыта душа:
Движения мыслей, рождение слов,
Несметные копи непонятых снов,
Причины событий, осколки любви 
И топи депрессии и пустоты,
Болото сомнений и омут, где страх 
Прижился, как скрытый в засаде твой враг, 
И залежи блуда, и вечного зла,
Где крест чистоты распинает тебя.




Адажио



Достигнуть прославления себя -
И этого твоя душа стремится? 
А может, она хочет быть как птица
И воспарить над миром в небеса?

А может, ей уже невмоготу
Мешком тащиться по дорожным лужам,
И быть при этом никому не нужным,
И позабыть давно свою мечту?

Что этот мир? Он - плаха для тебя.
Ты должен был давно уже смириться,
Что в этом мире царствуют не птицы.
Ты видишь тень Голгофского креста?

Пойми, сей мир совсем не для тебя,
И моментально тебе станет легче.
Только люби Меня, как можно крепче,
И мы вдвоём пройдем его, любя.





Крестик



Спокойное тихое утро. 
Работать, конечно же, в лом,
Поёт ежедневную сутру 
Святой муэдзин за углом.

А рядом еврей прославляет
И хвалит Творца своего,
В надежде, что Тот врата рая
Откроет для верных Его.

И молят они, чтоб скорее
Бог всех уничтожил врагов,
Лишь крестик, висящий на шее,
Его возвещает любовь.



Комментариев нет:

Отправить комментарий