среда, 17 марта 2021 г.

Нелегкие взаимоотношения (Альбом авторских песен)

Жизнь, как сон



Зачем я говорю - прости,
А сердце не тревожит пламень?
Зачем я говорю - люби,
Но у меня оно, как камень?
Зачем молюсь Тебе всяк день
И всякий раз Тебя тревожу,
Когда шныряю я, как тень,
И тушею лежу на ложе?
Где я? Кто я? Куда иду?
Мне не понятен ход событий.
Когда-то был в Твоем саду
И полон был Твоих наитий.
Сейчас живу я как во сне,
Тебя, себя и нас не зная,
И Ты, как тень в моем окне,
Что постоянно ускользает...

 Желаемое и действительное




Я был певцом своей свободы
И претыкался я не раз
О горизонты небосвода,
Что ограничивали глаз.
И думал, дай мне больше воли,
Дай размахнуться во всю мощь,
Счастливой станет моя доля,
Прольётся радость, словно дождь.
Но Бог повел меня иначе
И заковал меня в закон,
Теперь душа о счастье плачет,
Недостижимом, словно сон.
И вместо радости полета
Я должен вновь себя смирять,
Где вы найдете идиота,
Что выбирает умирать?
Выходит, я не много выпил
Дней униженья на земле,
Коль держишь Ты меня на дыбе
И распинаешь на кресте.
И по Твоей небесной правке,
Я недостаточно хорош,
Что Ты меня последней шавке,
Её глумленьям предаешь.
Уйти, махнуть рукой, отречься,
Обматерить и психануть?
Но на кону - любовь и вечность,
И жизнь, и истина, и путь.




Милость




Меня соблазняло нечестие,
Лишало покоя и сна,
Летали бескрылые бестии,
И зло раздражали меня.

А Ты словно бы и не видел,
Специально не замечал,
Я думал, Ты зло ненавидел,
А Ты им меня испытал.

Я видел, Ты злу потакаешь,
И не понимая Тебя,
Страдал я, при этом раскаясь,
Что зло ненавижу я зря.

Ведь Ты для меня был примером:
Я шел по пятам за Тобой,
Мою разорвало бы веру,
Останься б на передовой.

И была Твоя ко мне милость,
Когда я остался без сил,
И Ты меня высшею силой,
Как сломанный зуб, удалил.





Нищета духа



Как сытость в голод переходит,
Я нагуляю аппетит.
Дух неприкаянно мой бродит,
И вот уже собой претит.
И вот тогда я на колени
Паду, нечист, перед Тобой,
Стряхну с себя остатки лени
И встану, как боец, в Твой строй.
И Ты меня пошлешь куда-то,
Где до сих пор я не бывал,
И буду несказанно радый
Тому, что Ты меня позвал.
Ведь только так лишь и возможно
Жить в преизбытке бытия,
Всё в мире - тлен, всё в мире - ложно,
За исключением Тебя.

Отделение




А я больной и бьюсь в припадке.
Я потерял вчера себя.
Как проломали грудь мне пяткой
И вытащили часть ребра.
И я хожу туда украдкой,
Где был собой еще вчера,
И там ищу себя, мне сладко,
Коль нахожу, но то не я.
Ведь я не там, учусь прилежно
Смотреть на всё со стороны,
И напевает голос нежный,
Что всё пройдет, уйдешь и ты.
И заростет то место плотью,
Откуда взял Господь ребро.
Я потому ещё в работе,
Что ничего не решено.

Противник



Ломать себя сложней, чем строить,
Когда сложил характер свой.
Тогда ломают уже трое -
Отец и Сын и Дух Святой.
Когда невидимые сваи
Вошли в невидимый бетон,
И когда кровь в тебе играет
За дело правое - Закон!
А Бог за тех, кто преступленья
Воззвел за правило себе,
Вступился Он за исключенья,
Оставив правила - тебе.
И ты застыл в недоуменьи,
И ум заклинил, как замок,
И ключ застрял в недовращеньи,
И твой противник - Господь Бог.

Правда или любовь?




Вообще-то милость - нарушенье,
Коль справедливость не у дел.
Бог допускает преступленье,
Ибо помиловать хотел.
Когда раскаянье подходит
И заполняет собой всё,
Тогда прощение исходит
От Всемогущества Его.
И любит тот нелицемерно,
Кому Ты многое простил,
Он - Твой должник, поклонник верный,
Совсем не тот, кто правым был.
Кто прав, тот никогда не любит,
Он состраданьем не грешит,
Он правотой своей тех губит,
Кто правдою не дорожит.

Победы и поражения








С людьми я не воюю, нет.
Я  - Исраэль, воюю с Богом.
Победа - от Него ответ.
А поражений будет много.

А кто способен победить
Творца всего и всей Вселенной?
Моя победа - полюбить
Его, хоть тело мое бренно.

Я проиграю всякий раз,
Когда не сдамся я без боя,
Я побеждаю всякий раз,
Когда поднялся над собою.

Упрямство - мой великий грех
И уступать всё не желает,
И в окружении утех,
Только себя оно и знает.

Всё остальное уж не в счёт,
Оно - лишь палица у Бога,
Моих побед наперечёт,
А поражений очень много.

Пустота





Когда ты проиграл сраженье,
Был изгнан, отступил назад,
И от такого пораженья
Ты всё не отводил свой взгляд.

И твой позор тебя измучил,
Но более всего тебя
Тогда изматывала сучья,
Что голод, злая пустота,

Образовавшись от потери
И ослепившая глаза,
Когда ты чистил свои перья,
Когда уроки извлекал.

Но навсегда зато усвоил
Урок, когда всё проиграл,
Тем приобрел и стал героем
Тот, кто так жалко убегал.

Потеря есть приобретенье -
Вдруг стало ясно потому,
Что осознал освобожденье
Больному сердцу своему.

И ты заполнил его новым
Целебным Духом от Творца,
И понял для чего Иегове
Так нужна была пустота.

Подготовка


И Ты родил меня прилежно,
Всё подготовив загодя,
И Ты кормил меня надеждой
И сохранял меня от зла.

И вот когда настало время,
Чтобы я встретился со злом,
То ты вручил мне это бремя,
И притаился за углом.

Тебе, конечно, интересно,
Как я расправился со злом?
Что ж, я отвечу Тебе  честно
Я проиграл ему в дурном.

Я мог бы стать таким же злобным,
Чтобы начистить ему нюх.
Я мог бы стать таким же подлым,
Ты не позволил мне, мой Друг.

Отвел меня от зла подальше,
Развел, как на Неве мосты.
Но что теперь мне делать дальше?
Как защищаться? Люди злы.

И стал меня учить Ты битве,
Присутствье Духа не терять,
И пребывать всегда в молитве,
Благодарить и прославлять

За всё Тебя, Господь Владыка,
Быть избирательным ко злу,
И не влезать в любую битву,
А терпеливо ждать свою.

Комментариев нет:

Отправить комментарий